для физлиц
как проходит
автор
ценность
КОМАНДНАЯ СИМУЛЯЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
задача команды оптимизировать доходы и расходы компании
участники выбирают путь развития компании, инвестируя ресурсы в  развитие ключевых продуктовых и маркетинговых
метрик (CAC, Retention и другие)
участники договариваются и вместе проходят через кризисные ситуации
ЧТО ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ И СОТРУДНИКИ
интенсивный дневной курс, по ценности равный программе по unit-экономике и финансовому моделированию (но при этом, UnitCraft пройдёт 100% участников с максимальным уровнем вовлечения)
в ходе симуляции в командах неизбежно будут создаваться ситуации, из-за которых в реальной жизни компании теряют миллионы. Участники проживут подобные сценарии, что минимизирует подобные ошибки в реальной жизни
мощный инструмент тимбилдинга и кросскомандного взаимодействия. Можно вовлечь не только профессиональных продактов и маркетологов, но и сотрудников из других подразделений
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Начальник управления внедрения Agile-практик и развития технологий в Блоке МСБ ПАО Банк ФК Открытие
Виталий Сытников
В Unitcraft можно увидеть результаты подходов всего за несколько часов без реального ущерба для бизнеса — в этом её ключевая ценность для корпоративных заказчиков
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОМАНДЫ РАЗРАБОТКИ
Тимлид разработки команды «Виртуальный ассистент, чат и голос брокерской платформы» кластера "Сбербанк Инвестор»
Дмитрий Ермаков
Это самый эффективный способ показать разработчикам кухню управления продуктом и компанией в целом. Что это целый мир с большим количеством различных задач и что со всем этим совсем не просто работать. Нужно учитывать риски, сроки, цели…
Плюс начинает работать принцип коллективной ответственности за результат и наглядно приходит понимание того, как низкая эффективность работы команды влияет на продукт в целом!

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3Commas
Дарья Первова
Симуляция позволила сотрудникам увидеть последствия неверно принятых решений. Теперь определять приоритетность задач стало намного легче. Так же игра показала, что каждый продукт нужно рассматривать в более широком спектре
Таллин, Эстония
КОРОТКО ОБ АВТОРЕ
Денис Ялугин
Lead Product Manager в Overgear,
ex Product Owner в Альфа- Банк и Head of Product в inKin, основатель сообщества Product MeetUP
41
бизнес- симуляций провел
из которых для корпоративных заказчиков
11
90+
IT-компаний, сотрудники которых участвовали в  розничных бизнес-симуляциях
B2B клиенты моих бизнес-симуляций
UNITCRAFT ДЛЯ БИЗНЕСА
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
формат
7-ми часовой оффлайн-симулятор
для сотрудников компании