для физлиц
как проходит
автор
ценность
КОМАНДНАЯ СИМУЛЯЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС-МЕТРИК
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
задача команды оптимизировать доходы и расходы компании
участники выбирают путь развития компании, инвестируя ресурсы в ключевые продуктовые и маркетинговые метрики (CAC, Retention и другие)
участники договариваются и вместе проходят через кризисные ситуации
ЧТО ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ И СОТРУДНИКИ
интенсивный дневной курс, по ценности равный программе по unit-экономике и финансовому моделированию (но при этом, UnitCraft пройдёт 100% участников с максимальным уровнем вовлечения)
в ходе симуляции в командах неизбежно будут создаваться ситуации, из-за которых в реальной жизни компании теряют миллионы. Участники проживут подобные сценарии, что минимизирует подобные ошибки в реальной жизни
мощный инструмент тимбилдинга и кросскомандного взаимодействия. Можно вовлечь не только профессиональных продактов и маркетологов, но и сотрудников из других подразделений
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Начальник управления внедрения Agile-практик и развития технологий в Блоке МСБ ПАО Банк ФК Открытие
Виталий Сытников
В Unitcraft можно увидеть результаты подходов всего за несколько часов без реального ущерба для бизнеса — в этом её ключевая ценность для корпоративных заказчиков
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОМАНДЫ РАЗРАБОТКИ
Тимлид разработки команды «Виртуальный ассистент, чат и голос брокерской платформы» кластера "Сбербанк Инвестор»
Дмитрий Ермаков
Это самый эффективный способ показать разработчикам кухню управления продуктом и компанией в целом. Что это целый мир с большим количеством различных задач и что со всем этим совсем не просто работать. Нужно учитывать риски, сроки, цели…
Плюс начинает работать принцип коллективной ответственности за результат и наглядно приходит понимание того, как низкая эффективность работы команды влияет на продукт в целом!

КОРОТКО ОБ АВТОРЕ
Денис Ялугин
Senior Product Manager в Overgear,
ex Product Owner в Альфа- Банк и Head of Product в inKin, основатель сообщества Product MeetUP
30
бизнес- симуляций провел
из которых для крупных российских IT-компаний
9
90+
IT-компаний, сотрудники которых участвовали в бизнес-симуляциях
B2B клиенты моих бизнес-симуляций
UNITCRAFT ДЛЯ БИЗНЕСА
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
формат
7-ми часовой оффлайн-симулятор
для 20 сотрудников компании
стоимость 200 000 ₽